Чрезвычайно показателен 8-и летний Андрей Л.
Родители с письменной просьбой обратились помочь, восстановить здоровье мальчика, который неоднократно проходил диагностику и лечение в неврологических центрах, у врачей различных специализаций, поскольку с рождения страдал нарушением внутричерепного давления, положительного результата не получил.
В заявлении родители написали: Невротическое состояние на фоне стресса, общая расторможенность (неуправляемость своими чувствами, эмоциями), которая сопровождалась частыми головными болями с рвотой и носовым кровотечением. Приступы в основном повторялись в вечернее время, перед сном. Проявлялась нарушение сна, раздражительность, агрессивность, рассеянность, плаксивость, трудность усвоения школьной программы, из-за этого мальчика переводили из школы в школу. Беспокоили частые ночные мочеиспускания. Стопы ног и ладони всегда влажные и холодные. Частая потливость головы, особенно затылка,боли в области сердца, чрезмерная усталость.
Кроме того, имеется плоскостопие, нарушение осанки, аномалия желчевыводящих путей, нарушение нервных окончаний шейных позвонков, полученное в результате родовой травмы.
Проведено компьютерное обследование, в 76-и случаях выявлено снижение функциональной работы в органах и системах, из них в 14-и обнаружены патологические очаги.
Патологические очаги поражения выявлены в:
1. Мочеобразущих органах.
2. Органах малого таза справа.
3. Правой почке.
4. Левой почке.
5. Мочеточнике.
6. Органах малого таза слева.
7. Мочевом пузыре.
8. Стенке мочевого пузыря.
9. Предстательной железе.
10.Правом яичке.
11.Семенном канальце.
12.Сперматозойде.
13.Селезёнке.
Сильное функциональное снижение в:
1. Брюшной полости.
2. Панкреато-дуоденальной зоне спереди.
3. Панкреато-дуоденальной зоне сзади.
4. Ткани поджелудочной железы.
5. Толстом кишечнике.
6. Стенке толстой кишки.
7. Печени.
8. Желчном пузыре.
9. Уретре.
10. Продольном разрезе сердца.
11. Поперечном разрезе сердца.
12. Нервах.
13. Клетках крови.
14. Надпочечнике справа.
15. Ядрах Гипоталамса.
16. Спинномозгоых нервах справа.
17. Большом мозгу справа.
18. Большом мозгу сверху.
19. Большом мозгу слева.
20. Медиальная поверхность справа.
21. Медиальная поверхность слева.
22. Желудочках мозга справа.
23. Желудочках мозга слева.
24. Желудочках мозга сверху.
25. Поперечном разрезе мозга на уровне ствола.
26. Сером веществе головного мозга.
27. Паутинной оболочке головного мозга.
28. На коже.
29. Нижней челюсти.
30. Хромосоме группы «А».
31. Стенке желчного пузыря.
32. Хромосомах группы «Х».
Снижена функция органов в:
1. Легких.
2. Голове.
3. Тонком кишечнике.
4. Стенке тонкой кишки.
5. Печеночной ткани.
6. Стенке желчного протока.
7. Шее.
8. Правом лёгком.
9. Левом лёгком.
10. Лёгких и плевре.
11. Лёгочной ткани.
12. Нефроне.
13. Клапанах сердца.
14. Сосудах передней стенке сердца.
15. Задней стенке сердца.
16. Левом яичке.
17. Артериальных сосудах.
18. Венозных сосудах.
19. Красном костном мозгу.
20. Моноците.
21. Лимфатических сосудах средостения.
22. Гипофизе.
23. Аденогипофизе.
24. Эпифизе.
25. Спинномозговых нервах слева.
26. Хромосомном наборе.
27. Хромосомах группы «С», «Ф», «Д».
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД В КЛЕТКЕ ОТСУТСТВУЕТ.
Положительные результаты проведения восстановительной терапии по методу «Метод Вольдемара Рагеля восстановления организма Человека» наглядно показывает компьютерное обследование пациента. Это также подтверждают родители мальчика. Состояние здоровья и работоспособность у мальчика восстановилось.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД В КЛЕТКЕ ВОССТАНОВЛЕН.
Прилагаются 14 компьютерных снимков сравнительного анализа.
Комментарий автора: Сергея привела его бабушка Людмила Хаимовна прошедшая восстановительный курс электротерапии по моему методу 30 лет назад, когда мы оба работали на Балтийском судостроительном заводе. Людмила Хаимовна звонит мне и говорит, что у неё внука проблемы со здоровьем: объясняя, что проходит обследования и лечение в многих медицинских учреждениях, а толку никакого, диагноз не установлен. Дал согласие заняться её внуком Сергеем. Сергей избавился от всех недугов, прекрасно уживается с окружающей обстановкой, отлично учится в школе.
Автор метода «Метод Вольдемара Рагеля восстановления Человека» Вольдемар Доминикович Рагель 21.03.2004 года.