Медицина и потеря близких.

         Трагедия родных и близких автора метода заставила кардинально изменить отношение к официальной медицине, показать врачебную не компетентность,  трагические последствия по сохранению здоровья человеку, заняться доказательством эффективности лечения электричеством, помочь  больным людям, кого еще можно спасти от верной смерти.  

Автору метода часто задают вопрос: «Как могло случиться так, что вы, не имеющий высшего медицинского образования, восстанавливаете здоровье тяжелобольным, которым не  может помочь как отечественная, так и зарубежная медицина?»
Чтоб ответить вопрос, надо проследить весь путь, который прошел изобретатель, создавая средства, предназначенные для восстановления здоровья людей обреченных на мучительные страдания, преждевременную смерть, от болезней официальной медициной  признанных не излечимыми.
В настоящее время автор располагает аппаратами (подробнее смотрите на сайте) и разработанными методиками. Применение аппаратов и методик позволяют решать самые сложные задачи восстановления здоровья человеку любого возраста,   любой сложности.
    Идее  создания метода и технической базы, ее воплощения в жизнь предшествовали чрезвычайные обстоятельства жизни у самого автора метода, а именно:

1. В молодые годы потеря собственного здоровья без каких либо перспектив выздоровления после безрезультатного лечения средствами официальной медицины.

2. Преждевременная смерть врача, моего друга Владимира Борисовича Юдина, подробно смотрите киноролик с комментариями врача Владимира Борисовича:

                          

3. Преждевременная смерть моей любимой жены, Тамары Фёдоровны…
                Коротко изложу обстоятельства:
Спортивную карьеру закончил не по возрасту, в следствии полученных спортивных травм, практически стал инвалидом, от которых в бессилии отступилась официальная медицина.          У меня не было иного выхода, кроме найти непроторенный путь самолечения с изучением нетрадиционных методик, как  отечественных, так и зарубежных, через познания функций организма человека и в частности своего.
Через метод проб и ошибок добивался поставленной цели – изобрел прибор, который полностью восстанавливает работу всех систем, всех органов утративших способность выполнять свои функции, обрекая на неподвижность, страдания, раннюю смерть. Вылечив себя, помог восстановить здоровье друзьям, коллегам по работе, спорту. Вылеченные больные советовали не останавливаться на достигнутом, надо получать патент изобретения, внедрять в повсеместную практику приборы и метод, позволяющий в сотни, тысячи раз сократить  инвалидов. Я совершенствую методику и технику лечения больных, при чем с самыми тяжелыми  заболеваниями организма человека.
С врачом Владимиром Борисовичем Юдиным я познакомился в клинике сосудистой хирургии первого Ленинградского медицинского института имени акад. И.П.Павлова, где я  проводил  клинические испытания своего метода на больных с «облитерирующим эндартериитом и атеросклерозом нижних конечностей III и IV стадии».
  В.Б.Юдин находился в очень тяжелом состоянии. Страдал от  мучительных болей в ноге (диагноз: болезнь Бюргера), передвигался на коляске, 7—8 раз в сутки принимал наркотики, его  из клиники выписали за отказ ампутировать ногу. Узнав, что на отделении, где он лечился, работает изобретатель нового метода лечения сосудистых болезней. В.Б.Юдин попросил попытаться спасти его ногу. Надежды на успех не было, но был шанс, который нельзя было упустить, и мы решились взяться за работу, пошли «ва-банк».
       Условились, что безо всяких обид в случае отсутствия положительного результата лечения с методом ногу придется ампутировать.
    Однако уже после первых сеансов боли в ноге стали утихать, наркотики применялись все реже и реже, вскоре  необходимость в наркотиках отпала. Больной сменил коляску на костыли, костыли на палку, затем и палка стала не нужной.
В связи с положительными результатами лечения В.Б.Юдина моим методом, заведующий клиники, дважды Лауреат Государственной премии СССР, доктор медицинских наук, Главный ангиохирург города Ленинграда, профессор Лев Валерьевич Лебедев снова положил Владимира Борисовича в клинику на долечивание ноги с моим методом — ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ. 
Больному сохранили не только ногу, но и жизнь, поскольку больные с диагнозом  болезнь Бюргера не являются долгожителями. 
  Восстановился в целом организм В.Б.Юдина,  сняли инвалидность, Владимир Борисович вернулся к своей прежней работе врача — гинеколога.
 Владимир Борисович стал моим лучшим другом, советником и помощником. Четыре года проработал моим заместителем по врачебным вопросам в «Центре здоровья», руководителем которого был я в Ленинградском Научно-производственном Объединении «Красная заря», где восстанавливали здоровье сотрудникам объединения с помощью моей техники и методики лечения. Мы бы долго работали бы вместе, если врачи не посоветовали В.Б.Юдину пройти курс профилактики лечения сосудов препаратом «Вазопростан» путем капельниц.
   На здоровье В.Б.Юдин жалоб не имел, лечение не требовалось, но поскольку имелись давнишние сосудистые проблемы, ему предложили пройти профилактику по укреплению сосудов в профилактических целях. 
  За препарат заплатил 1250 долларов, лег в клинику Государственного Медицинского Университета имени акад. И.П.Павлова гор. Санкт-Петербурга на профилактику. 
  Пройдя половину профилактики, ослеп на оба глаза, вскоре его парализовало, двигались только руки. Обездвиженного, слепого выписали из клиники домой. Как врач, В.Б.Юдин понял, что пострадал из-за врачебной ошибки, халатности лечащих врачей,   подал иск в суд с требованием возместить как материальный, так и моральный ущерб. Решением Петроградского районного суда гор. Санкт-Петербурга под председательством судьи Т.С.Лариной в иске В.Б.Юдину было отказано. 

Суд вынес решение, что врачи В.Б.Юдина лечили правильно. В итоге «правильного ЛЕЧЕНИЯ» больной на кладбище, никто из участников «от правильного лечения» не постадал. 

  Владимир Борисович был удивительным человеком: честный, порядочный, принципиальный, эрудированный, с красным дипломом окончил первый Ленинградский медицинский институт им. акад. И.П.Павлова, о таких людях говорят «Специалист от Бога», ни перед кем не «прогибался» не лицемерил, не терпел лжи. Работать с ним я  имел  огромное удовольствие, я у него многому научился, его  высоко ценили в коллективе Объединения «Красная Заря», на должности моего заместителя. Его принципиальность и порядочность проявилась на заседании Главного Управления Здравоохранения гор. Ленинграда при рассмотрении итогов утверждения проверки клинических результатов метода, где он во всеуслышание заявил членам Президиума Здравоохранения и докладчикам (специалистам по сосудам и неврологи), что Вам доложили Ваши коллеги? На самом деле Вы не знаете, как это было, а на самом деле: «это блев, и вранье, в клинике сосудистой хирургии Рагеля только не избивали, как это было в клинике неврологии, потому, что метод Рагеля  дискредитировал работу врачей» (выписка из стенографического отчета заседания). Решительное выступление Владимира Борисовича в оценке  метода внесла ясность по решению ведения заседания, было принято решение заседания с формулировкой: «Заседание закрыть ввиду не подготовленности сторон, назначить новое заседание с приглашением независимых экспертов». В памяти остались 12 лет совместной работы с этим великолепным человеком — врачом безвременно ушедшим  только по вине лечащих его врачей и не справедливого судейского Решения.

Вечная ему память Владимиру Борисовичу Юдину, земля пухом!  

Аналогичный трагический случай произошел с моей любимой женой, 40 лет отдавшей официальной медицине, награжденной правительственными наградами СССР.

    Тяжело заболела, но ее можно было спасти, если бы лечащий врач думала о больной, о том, как ее вылечить, а не о личном спокойствии. Я со слезами умолял врача, что кроме назначенного медикаментозного лечения разрешить применять мой метод электротерапии. Ответ звучал однозначно: НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛОЖЕНО. У меня были веские основания доказательств в моей просьбе. Год назад жену госпитализировали в Институт скорой помощи им. Джанелидзе Санкт-Петербурга в связи с острым заболеванием печени, нужна была операция, срочное удаление желчного пузыря. Состояние было крайне тяжелое: печень увеличена, сильнейшие боли, желтуха, анемия, высокое СОЭ, увеличена селезенка, бласты в крови. Заведующий отделением сказал, что оперировать больную нельзя, она умирает на операционном столе, поэтому он предложил больную перевести в терапевтическое отделение, применить обезболиващие, поколоть наркотиками, спокойно «отпустить в мир иной». Я отказался от предложения, взял жену домой, решил лечить ее своим методом.   Возвращаясь на Украину домой родственники обещали, что : «На похороны приедем». Когда? Все считали, что дни сосчитаны, скоро конец, таково было состояние больной. Я поставил цель – «запустить» функцию печени, потому что это было главным условием  спасения больной.                                                                                                В течение трех месяцев шло «сражение за жизнь и смерть моей жены», всеми имеющимся средствами я работал на восстановление больного организма. В результате исчезла желтизна, печень восстановилась до нормальных размеров, наладилась проходимость желчных путей, заработал кишечник, исчезли в крови бласты, восстановился аппетит, в течение всего лета жена работала на любимом своем садовом участке. Но еще не победили усталость, поскольку уровень эритроцитов и гемоглобина оставался низким; костный мозг улучшил свою работу, но этого было недостаточно. Чтобы помочь жене, мы обратились к гематологам в Институт переливания крови. Сделали анализы, врач заявила, что: «Вашей жене помочь никто не сможет». Я возразил и добавил, что: «Можно помочь, если будем действовать совместно – Вы врач и я». Я рассказал предысторию, как с помощью электричества удалось наладить работу «безнадежной» печени и организма в целом.                                                                                                                                                               Врач была не умолима, стояла на своём: «То – печень, это же  заболевание крови». Я спросил у врача, чем объяснить, когда больную выписали из больницы умирающую, она стала жить без приступов болей, работала на садовом участке, в крови исчезли бласты, она прожила целый год вместо обещанных врачами нескольких дней? Она не ответила и была неумолима: «электричество не применять». Я не послушался врача, продолжал применять свой метод. Тогда врач, видя, что ей меня не убедить, решила воздействовать через жену. Она сказала жене: «Что у вас за муж, который на на вас ставит эксперименты?» Этими словами она принудила жену отказаться от дальнейших сеансов электролечения. И я был полностью лишен возможности помочь жене. Какое-то время организм жены еще сопротивлялся, жил «старим» запасом, после отмены лечения электричеством «печень поехала » в обратном направлении»: увеличилась в размерах, в крови появились бласты,  СОЭ стало высоким, гемоглобин низкий; несмотря на дополнительно введенные компоненты крови, усилилась медикаментозная «атака». Очень быстро жены не стало. Я от бессилия плакал из-за медицинского бес предела, бесчеловечности врача, косности, упрямства, ленью, нежеланием бороться за жизнь человека… Ведь если врач оказалась бы человечнее, мудрее, если бы не поленилась исследовать ситуацию с чем попала на лечение больная, заинтересовалась нестандартным подходом сохранения больной моим методом, заинтересовалась новым, нетрадиционным способом восстановления жизнеспособности организма, человек остался бы жить еще много, много лет. Ни одно животное к своим сородичем не способна на такой бесчеловечный поступок, как поступил лечащий врач с моей женой, при этом заявляя: «Что вашей жене никто помочь не сможет», запретив использовать все подручные средства для спасения человека. Для врача-онколога узнать, что на больном с онкологией используется электричество — это для них равносильно самоубийству.

После смерти моей любимой жены я решил проверить, убедиться в своей правоте, когда требовалось для излечения электричество одновременно с применением медикаментов. У меня пролечилась женщина с таким же диагнозом, как у моей жены. Я согласился лечить при условии, что ни слова не скажут лечащему врачу, что в лечении применяют электричество, т. е. мой метод. Женщина выздоровела, живет уже более 17 лет. Врачи радовались, что подобрали хорошие медикаменты. 

Потеряв родных и близких, пережив тяжелые потрясения вплоть до уничтожения своего метода, а у меня такое желание было, что тысячам больных помог, А СВОИМ БЛИЗКИМ НЕТ!  Слава Богу, что избавился от мысли самоуничтожения метода, принял твердое решение усовершенствовать  свой метод, его техническую часть, тем самым доказать невеждам, неучам,  бессовестным «специалистам» от медицины торгующих жизнями больных людей, что метод лечения электричеством Вольдемара Рагеля избавляет множество людей от болезней, которые официальная медицина признает неизлечимыми.
        Эти обстоятельства меня автора метода заставили заниматься профессиональным лечением больных от болезней в Мировой медицинской практике считающихся не излечимыми.
Преждевременная гибель жены по вине врачей это не единственное обстоятельство, которое приводит к размышлению, к потере прекрасных специалистов в расцвете творческих сил.
Вывод: Что надо было делать, в конкретном случае, чтоб спасти мою жену Тамару Фёдоровну и ей подобных больных –
1. В обязательном порядке, безо всякого рассуждения и запрета применять электричество «Лечение болезней электричеством собственными стволовыми клетками без трансплантации по методу Вольдемара Рагеля».
2. В обязательном порядке вводить, соответствующую
группу крови, обеспечивающую вспомогательную функцию
костному мозгу, поскольку костный мозг пока не имеет
возможности полноценно функционировать и выполнять
функцию самообеспечения.
3. Лекарственную терапию использовать, как вспомогательное
средство в связи со сложившиеся обстановкой.
4. Почему нужна электротерапия в обязательном порядке?
а). Организм человека состоит из 80% жидкой среды, жидкая среда в нормальном, здоровом организме электрически заряжена, имеет электролитные свойства.
б). В больном организме жидкая среда имеется, но без электролитных свойств с потерянным электрическим зарядом, нейтральна, а должна быть активна.
в). Потеря электрических свойств жидкой среды организма, рано или поздно приводит организм к неминуемой гибели.
По прекращению ввода электрического заряда, жидкая среда   электрический потенциал израсходовала, зарядить себя, организм зарядить ее не способен.
Основа тяжелой болезни, прежде всего потеря электрического заряда в клетке организма, не способность держать заряд.
г). Лекарственная терапия восстановлению электрического заряда в клетке не способствует, в тяжелых случаях болезни лекарство может служить только вспомогательным средством на какое то короткое время.
   Примечание: Жизнь и опыт показывают, что электричество является краеугольным камнем по спасению онкологических больных после тяжелых химиотерапий или облучения. Если бы поступили так, как я предлагаю Жанна Фриске была бы среди нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *